Бизнес-авиация привлекает молодых клиентов

За последние пять лет чартерный оператор Schubach Aviation из Сан-Диего зафиксировал снижение среднего возраста своих клиентов с 62 лет в 2015 году до 56 лет – в конце 2019 года. «Когда мы увидели реальную информацию, мы поняли, что получили больше новых клиентов в возрасте до 40 лет, что побудило нас взглянуть на цифры и посмотреть на средний возраст наших клиентов. И действительно, каждый год он медленно снижался», — сказала AIN президент и владелец компании Кимберли Херрелл.

Г-жа Херрелл также добавила, что эти молодые клиенты не просто заменили пожилых. «Я бы не сказала, что пожилые пассажиры меньше летают», — объяснила она. «Просто присоединяются более молодые путешественники».

Херрелл не совсем понятно, почему ее компания с 29-летней историей по управлению воздушными судами и выполнению чартеров отмечает увеличение числа молодых клиентов на чартерных перевозках. Это может происходить из-за того, что растает группа молодых людей, которые предпочитают летать частным образом, потому что они стали богаче. Исследование Spectrem Group показало, что с 2014 года средний возраст американских инвесторов с капиталом в $25 млн и более упал на 11 лет до 47 лет. «Думаю, это вполне естественное следствие», — сказала Херрелл.

Тенденцию снижение возраста чартерных клиентов последнее время также заметил основатель одной из крупнейших в США компании бизнес-авиации Wheels Up Кенни Дихтер. Он сказал AIN: «Мы определенно наблюдаем повышенный интерес, и мы увидели, что это трансформируется в бизнес, поскольку связано с более молодой группой людей, которые регистрируются или присоединяются к членству в Wheels Up».

Что бы ни стимулировало рост количества молодых пассажиров, Schubach пытается извлечь выгоду из этой тенденции, прежде всего, через социальные сети, а также через мероприятия для клиентов, которые называются Elevated Excursions. «Я думаю, что маркетинг следует за новыми клиентами», — сказала Херрелл.

Читайте также  Что означает согласование с владельцем частного самолета?

Этот рост также может быть частично связан с присутствием компании в интернете и ее репутацией на местном уровне с программой Elevated Excursions, которая способствует привлечению более молодой клиентской базы, поскольку наращиваются усилия по установлению связей с ними через социальные сети, такие как Instagram и Facebook.

Программа Elevated Excursions является частью усилий Schubach в маркетинге. Она включают в себя различные мероприятия, такие как организация группового чартера для клиентов, который доставит их в Лас-Вегас для шопинга в сети Shops at Crystals или на трек-день за руль Lamborghini. Компания также проводит мероприятия для клиентов в своем ангаре в аэропорту базирования, например, для показа фильма, где клиенты также могут встретиться и пообщаться с продюсером фильма.