Авиаперевозчика China Airlines решили переименовать

Авиаперевозчика China Airlines (Тайвань) решили переименовать в Taiwan Airlines, местный парламент уже дал добро, отмечает электронный информационный портал aviav.ru. Национальную авиакомпанию теперь не будут путать с авиаперевозчиками из материковой части КНР, ребрендинг должен навсегда решить эту проблему. Тайванский авиаоператор сменит окрас, новый дизайн должен отвечать национальной символике. Речь идет о решении, которое созревало не один год, гуманитарные акции во время эпидемии COVID-19 стали последней, так сказать, каплей. Мир воспринял гуманитарные грузы из Тайваня, доставку которых поручили China Airlines, как жест «доброй воли» со стороны Китая. В СМИ все объясняют присутвием в названии авиакомпании слова «China» (КНР).

В министерстве транспорта уверены, что переименование компании позволит поднять международный имидж национального авиаперевозчика, избежать в будущем неправильных выводов со стороны зарубежных СМИ. Инцидент с защитными масками, переданными европейским странам яркий тому пример. Путаница, по словам островитян, последние годы имела уже систематический характер, виной тому неосведомленность работников СМИ и авиапассажиров. Не стоит забывать, что Тайвань достаточно быстро справился с эпидемией коронавируса, избегает всяких ассоциаций с материковой частью Китая, где в этом плане все гораздо печальней.

Многие эксперты предрекают негативную реакцию КНР на ребрендинг China Airlines. Авиаперевозчик когда-то уже имел проблемы, правительство КНР добилось замены национальной ливреи, в итоге цвета национального флага Тайваня сменил цветок (прежний логотип авиакомпании). Перевозчик рассматривал также имя Formosa Airlines, которое символизирует старое название вышеупомянутого острова. Стоит напомнить, что авиаоператор входит в состав группы компаний SkyTeam, прямые авиарейсы в РФ в его маршрутной сети отсутствуют.

Очередная модернизация Global 5000

Группа компаний DC Aviation выполнила работы по модернизации самолета Global 5000 системой Gogo Elite Smart Cabin System (SCS Elite). Кроме того, самолет был оснащен системой Inmarsat SwiftBroadband, обеспечивающей значительное увеличение скорости передачи данных и новой системой спутниковой связи.

Благодаря оснащению самолета Global 5000 системой Gogo Elite Smart Cabin System (SCS Elite), системой Inmarsat SwiftBroadband и новой системой спутниковой связи, DC Aviation Group удалось успешно завершить в срок крупный контракт на техническое обслуживание. Эта высокотехнологичная интегрированная система позволяет пассажирам управлять функциями салона самолета посредством персонального интерфейса. Система Инмарсат SwiftBroadband (HDR) обеспечивает существенно увеличенную скорость передачи данных. Система спутниковой связи также может быть легко адаптирована к современным стандартам.  

Юрген Зене, вице-президент компании DC Aviation по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности: «Вместе с установкой Smart Cabin System мы предлагаем нашим клиентам высочайший уровень функциональности и комфорта. Благодаря нашей сетевой организации у нас есть доступ к ультрасовременным технологическим продуктам, и наше ноу-хау позволяет нам устанавливать их на широкий спектр типов воздушных судов».

DC Aviation была образована в 2007 году из DaimlerChrysler Aviation – бывшей дочерней компании DaimlerChrysler AG, основанной в 1998 году. Имея филиалы в Дубае, на Мальте и представительства в Москве и Париже, группа компаний постоянно расширяет свое международное присутствие. За 22-летнюю корпоративную историю компания DC Aviation приобрела обширный опыт в сфере менеджмента ВС. Сегодня DC Aviation предлагает полный спектр услуг: от управления воздушными судами и их чартеров до технического обслуживания бизнес-джетов и хендлинга. Парк компании включает самолеты Cessna Citation XLS+, самолеты большой дальности полетов, такие как Gulfstream G650, и самолеты с большим салоном, такие как Airbus 319 CJ. В марте 2016 года DC Aviation расширила свою лицензию на эксплуатацию, включив в нее коммерческое использование вертолетов.

Победа: Heli Air Monaco возвращается на линию Ницца-Монако

Как стало известно BizavNews, Верховный суд Монако поставил финальную точку в давнем споре двух крупнейших вертолетных операторов Монако. В соответствии с решением, Heli Air Monaco вновь получила допуски на выполнение чартерных рейсов по маршруту Ницца-Монако и Монако-Ницца. Соответствующее уведомление от Министерства транспорта Монако пришло в распоряжение вертолетного оператора.

Ранее эксклюзивные права на обслуживание этого маршрута принадлежало Monacair, которую многие связывают с правящей элитой Монако – владельцы вертолетного оператора племянники Принца Монако. История противостояния между Heli Air Monaco и Monacair длится уже более 15 лет. Неоднократные обращения в судебные инстанции не привели к положительному результату. До весны текущего года Monacair пользовался своими эксклюзивными правами, выполняя в высокий сезон до 50 рейсов по этому направлению.

В марте текущего года Monacair сообщил о временном закрытии самого популярного вертолетного маршрута в Европе. Вертолеты до особого распоряжения не летают по маршруту Ницца-Монако и обратно на регулярной основе. Однако источник BizavNews сообщил, что несмотря на то, что 27 апреля Князь Монако Альбер II сообщил о снятии жесткого карантина в Княжестве, речь об возобновлении регулярных полетов из Ниццы в настоящее время на повестке дня не стоит, разрешены лишь чартерные вертолетные перелеты. Судя по всему, в период пандемии экономическое самочувствие Monacair было подорвано, это следует из весьма существенного сокращения персонала. По данным BizavNews, речь идет о почти четырех десятках сотрудников, включая летный, наземный и административный персонал, что составляет чуть ли не половину всего персонала. В период с 14 по 30 июня 2020 года Monacair выполнил только 62 частных рейса по сравнению с 367 в 2019 году (менее 20% рейсов). За этот же период было выполнено 34 трансфера между Ниццей и Монако против 843 в 2019 году, что составляет менее 5%.

В свою очередь Heli Air Monaco в настоящее время готовит новые маркетинговые предложения для клиентов, обещая весьма консервативные цены. Сейчас компания продолжает развивать разнообразные ниши, прежде всего вертолетные чартеры и трансфер. Наиболее популярными направлениями из Монако, Ниццы и Канн сейчас являются Куршавель, Корсика, Виареджо, Сардиния. Также пользуются успехом панорамные туры (10, 20, 30 минут), ведь увидеть Монако с высоты птичьего полета – завораживающее зрелище. Многие заказчики выбирают гастрономические туры в рестораны, шато, винодельни и романтические туры, предложение руки и сердца в воздухе с красными розам и шампанским. Это очень красиво и, самое главное, вы и ваша вторая половина этого никогда не забудете, это точно. Например, в сотрудничестве с Nadia Fry Events компания Heli Air Monaco недавно приняла участие в «горной свадебной съемке» в привилегированном и уникальном месте. Это частное поместье расположено у ворот в национальный парк Меркантур между долинами Мадоне-де-Фенестр и Бореон. До аэропорта Ниццы можно добраться на вертолете за 15 минут. Это волшебное и аутентичное место предлагает много возможностей для организации свадеб или частных мероприятий. Впрочем, право выбора всегда за клиентом.

Более подробно о Heli Air Monaco 

Технология – наше все!

Появление проекта GetJet именно в формате маркетплейса было вполне логичным развитием компании. В течение первых двух лет проект наращивал IT-обороты, предлагая на своей платформе склейки. Платформа «умнела», выросла до полноценного маркетплейса услуг бизнес-авиации, где помимо склеек, можно без труда найти разные форматы перелета, начиная от Empty Legs и заканчивая креслом в уже заказанном джете.

«Заявок с каждым месяцем все больше и это не может не радовать. Если сравнить количество заявок в апреле и июле на покресельную аренду, то их количество выросло на 254%, а на чартеры на 248%. Это говорит о том, что маркетплейс стал очень востребованным не только за счет специфики частной авиации в условиях ограничений, но и за счет того, что мы стараемся дать людям желаемое, а именно простоту и удобство при заказе услуги.

Так, например, поскольку у нас есть скидки при покупке от трех кресел и на детей, то буквально недавно мы создали прямо на сайте онлайн-калькулятор скидок, с помощью которого можно сразу узнать точную итоговую стоимость путешествия. Выглядит просто, но за этим стоит очень большая работа», — рассказывает Александр Конинский, сооснователь GetJet.

GetJet ориентирован не только на пул прямых клиентов. Компания позиционирует себя кросс-платформенным инструментом, который объединяет брокеров бизнес-авиации, операторов и турагентов. «Приятно осознавать, что продукт является востребованным, а профессиональные участники рынка к нам относятся доверительно. И разнообразие форматов перелета здесь играют не маловажную роль. Ведь ситуации могут быть разные».

На данный момент у GetJet есть три формата покресельной аренды: Sharing, Shuttle и Deals.

  • Shuttles – рейсы на такие топовые направления, как Ницца, Лондон, Малага, Бодрум, Мюнхен и так далее. Шаттлы ставятся в расписание и доступны в календаре на сайте www.getjet.com.
  • Sharing – рейсы, которые может инициировать любой желающий на нужную дату и направление. В этом случае компания собирает попутчиков.
  • Deals – клиент заказывает целый самолет и продает несколько мест. Таким образом, клиенту возвращаются деньги за купленные места.

«Если приходит заявка от турагента или брокера, то вся коммуникация по рейсу ведется с ним, не с клиентом. И за свою работу, соответственно, он получает комиссионное вознаграждение. Мы подписываем договор и вся схема работы прозрачна. Для нас важно, чтобы взаимоотношения были именно такими, прозрачными. Ведь брокер и турагент доверяет нам на рейс самое дорогое – впечатления своего клиента и мы должны оправдать это доверие».

Совсем скоро GetJet выпустит обновленное мобильное приложение, которое будет обладать значительным расширенным функционалом для заказа кресел, чартеров и поиска Empty Legs. А пока можно подписаться на Telegram-каналы и получать предложения в режиме live:

https://t.me/getjet_cis_el    

https://t.me/getjet_transatlantic_el   

https://t.me/getjet_european_el

https://t.me/getjetsharing