Tyrolean Jet Services внедряет MARS

Австрийский бизнес-оператор Tyrolean Jet Services сообщает о внедрении онлайн-панели управления самолетами «My Aircraft Reporting System» (MARS), которую разработал Sutton Integrated. Система MARS создает микросайт для каждого воздушного судна, что позволяет владельцам и операторам просматривать эксплуатационные расходы, летную активность и доходы с расходами как в текстовых, так и в графических формах.

Отчеты, которые могут быть настроены и доступны в Интернете, включают: панель мониторинга, которая показывает краткий обзор общего налета, недавней активности и расходов; отображение карты полетов, которая наглядно показывает недавние рейсы; страницу календаря, где указаны забронированные рейсы и запланированные мероприятия по техническому обслуживанию; и страницу, на которой указаны расходы и доходы от чартеров.

По данным Sutton Integrated, информационные панели могут быть настроены для клиентов, которые в партнерстве между собой работают как на рынке чартеров, так и в управлении воздушными судами, и которые таким образом могут экономить на приобретении топлива или техобслуживании.

На рынке деловой авиации компания Tyrolean Jet Services существует с 1978 г. В начале это был отдел корпоративных перелетов компании Swarovski (производитель синтетических кристаллов и ювелирных изделий из них), однако в дальнейшем перевозки выросли в самостоятельный бизнес.

В марте 2016 года TJS получил свидетельство эксплуатанта крошечного европейского государства Сан-Марино и создал новую дочернюю компанию TJS San Marino, которая на 100% принадлежит Tyrolean Jet Services Group. Также компания имеет и сертификат эксплуатанта Мальты.

Как рассказал BizavNews Мартин Ленер, генеральный директор Tyrolean Jet Service, 2019 год начался для компании весьма позитивно. «Увеличивается трафик, мы получаем достаточно много интересных предложений по менеджменту. В ближайшее время мы подробно расскажем о новых самолетах в нашем парке».

В настоящее время для чартерных полетов доступны ACJ319, Bombardier Global Express, Gulfstream G550, Gulfstream G650ER, Dassault Falcon 900EX EASy II, Cessna Citation VII и Beechcraft King Air 200GT. Еще несколько воздушных судов находятся под управлением оператора.

Первая «трехсотка»

Как стало известно BizavNews, литовский бизнес-оператор KlasJet (входит в Avia Solutions Group) готовится к вводу в эксплуатацию своего первого Boeing 737-300 (LY-BGS). Речь идет о 27-летнем самолете, последнем эксплуатантом которого был белорусский национальный перевозчик Belavia.

К моменту передачи в KlasJet (лизингодатель Sumitomo Mitsui Finance & Leasing) самолет суммарно провел в воздухе 66 205 летных часов, совершив 44 667 посадок. Самолет передан в стандартной конфигурации на 148 мест экономического класса. В KlasJet до конца лета рассчитывают переоборудовать лайнер в VIP вариант на 68 мест бизнес-класса. Сейчас самолет отправляется в Маастрих для перекраски. После завершения работ по кастомизации лайнер будет введен в эксплуатацию.

Ранее, оператор в эксплуатацию очередной самолет Boeing 737-500 (LY-JMS, msn 26680). Самолет оборудован салоном на 120 мест (экономический класс). С добавлением LY-JMS KlasJet расширил свой парк до шести самолетов. Компания эксплуатирует Bombardier CRJ200, Bombardier Challenger 850 и четыре эксклюзивных Boeing 737-500.

Напомним, что KlasJet приступил к эксплуатации первого Boeing 737-500 в VIP конфигурации летом 2017 года. 19-летний лайнер, получивший регистрационный номер LY-KLJ, был приобретен в ноябре 2016 года (ранее эксплуатировался в американской Continental Airlines и российской Transaero Airlines) и имел конфигурацию, позволяющую перевозить 126 пассажиров. Провайдер услуг ТОиР FL Technics завершил пятимесячные работы по установке нового интерьера. LY-KLJ рассчитан на перевозку 56 пассажиров. Как комментируют в компании, самолет ориентирован на перевозку спортивных команд, организации групповых чартеров и перевозок в интересах государственных структур (правительственные чиновники и т.д.). После модификации Boeing 737 получил сертификат типа EASA и полный комплект документации по летной годности литовского авиационного регулятора (Lithuanian CAA).

Первым постоянным клиентом Boeing 737 осенью 2017 года стал баскетбольный клуб Zalgiris Kaunas. Одним из крайних рейсов Boeing 737, стал перелет из французского Ле-Бурже в Тегеран с главой министерства иностранных дел Франции Жан Ив Ле Дрианом на борту. Этот рейс стал самым длинным беспосадочным для Boeing 737 (6 часов 19 минут).

ACS расширяется в России

Московское представительство Air Charter Service, мирового лидера по чартерным перевозкам, переехало в новый офис, по площади вдвое превышающий прежний.

Генеральный директор ACS по России и СНГ Азат Мулгимов отметил: «Московскому подразделению уже 25 лет, оно начало работать в 1995 году и сегодня продолжает расти. Новый офис обеспечивает нам дополнительное пространство для реализации наших планов по расширению в России и странах СНГ.

ACS имеет все возможности для того, чтобы предлагать международным компаниям удобные чартеры в России. Наличие счетов в местных банках и знание языка сыграли важную роль в июне и июле 2018 года во время FIFA 2018 – нашими чартерами воспользовались 25% команд, принимавших участие в Чемпионате мира по футболу.

В настоящее время мы расширяем наш штат, уже насчитывающий более тридцати специалистов, чтобы укомплектовать три офиса, которые есть в регионе – Москву, Санкт-Петербург и Алматы. Новый офис позволит нам увеличить количество специалистов по чартерным перевозкам практически на 40%».

В США хотят ужесточить правила Part 135

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США призывает к повышению стандартов правил Part 135 (коммерческие чартеры), осветив проблему на прошлой неделе во время слушаний перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.

Отметив, что тема безопасности Part 135 присутствует в последнем списке «Наиболее проблемных» Совета безопасности, исполняющая обязанности директора Управления по безопасности полетов NTSB Дана Шульце сказала законодателям: «Независимо от цели полета или типа самолета, все пассажирские рейсы должны быть безопасными. Однако в настоящее время операторы санитарной авиации, воздушного такси, чартеров и рейсов по запросу не обязаны выполнять некоторые из тех требований безопасности, которые доказали свою эффективность в повышении безопасности полетов коммерческих авиакомпаний».

Она указала на рекомендации по системам мониторинга полетных данных и управления безопасностью полетов в правилах Part 135, которые Совет по безопасности вынес в результате расследования аварии, произошедшей 15 мая 2017 года в Тетерборо, штат Нью-Джерси. Эти рекомендации не были новыми, добавила она, заявив, что они были сделаны в связи с авариями в 2015 году (в Акроне, штат Огайо) и 2016 году (в Тоджиаке, Аляска).

«После завершения расследования в Тетерборо… и выдачи рекомендаций по безопасности, NTSB инициировал еще 13 расследований авиационных происшествий и инцидентов в полетах по Part 135», — добавил Шульце. Пять из них были смертельными.

Она также выразила обеспокоенность в связи с недавними авариями на рейсах, которые включали оплату пассажиров, но не проводились в соответствии с Part 135. Она указала на катастрофу 21 июня при выброске парашютистов на Гавайях, в результате которой погибли все 10 пассажиров, и обзорного полета 11 марта в Нью-Йорке.