Технология – наше все!

Появление проекта GetJet именно в формате маркетплейса было вполне логичным развитием компании. В течение первых двух лет проект наращивал IT-обороты, предлагая на своей платформе склейки. Платформа «умнела», выросла до полноценного маркетплейса услуг бизнес-авиации, где помимо склеек, можно без труда найти разные форматы перелета, начиная от Empty Legs и заканчивая креслом в уже заказанном джете.

«Заявок с каждым месяцем все больше и это не может не радовать. Если сравнить количество заявок в апреле и июле на покресельную аренду, то их количество выросло на 254%, а на чартеры на 248%. Это говорит о том, что маркетплейс стал очень востребованным не только за счет специфики частной авиации в условиях ограничений, но и за счет того, что мы стараемся дать людям желаемое, а именно простоту и удобство при заказе услуги.

Так, например, поскольку у нас есть скидки при покупке от трех кресел и на детей, то буквально недавно мы создали прямо на сайте онлайн-калькулятор скидок, с помощью которого можно сразу узнать точную итоговую стоимость путешествия. Выглядит просто, но за этим стоит очень большая работа», — рассказывает Александр Конинский, сооснователь GetJet.

GetJet ориентирован не только на пул прямых клиентов. Компания позиционирует себя кросс-платформенным инструментом, который объединяет брокеров бизнес-авиации, операторов и турагентов. «Приятно осознавать, что продукт является востребованным, а профессиональные участники рынка к нам относятся доверительно. И разнообразие форматов перелета здесь играют не маловажную роль. Ведь ситуации могут быть разные».

На данный момент у GetJet есть три формата покресельной аренды: Sharing, Shuttle и Deals.

  • Shuttles – рейсы на такие топовые направления, как Ницца, Лондон, Малага, Бодрум, Мюнхен и так далее. Шаттлы ставятся в расписание и доступны в календаре на сайте www.getjet.com.
  • Sharing – рейсы, которые может инициировать любой желающий на нужную дату и направление. В этом случае компания собирает попутчиков.
  • Deals – клиент заказывает целый самолет и продает несколько мест. Таким образом, клиенту возвращаются деньги за купленные места.
Читайте также  «Они хотят вырваться»

«Если приходит заявка от турагента или брокера, то вся коммуникация по рейсу ведется с ним, не с клиентом. И за свою работу, соответственно, он получает комиссионное вознаграждение. Мы подписываем договор и вся схема работы прозрачна. Для нас важно, чтобы взаимоотношения были именно такими, прозрачными. Ведь брокер и турагент доверяет нам на рейс самое дорогое – впечатления своего клиента и мы должны оправдать это доверие».

Совсем скоро GetJet выпустит обновленное мобильное приложение, которое будет обладать значительным расширенным функционалом для заказа кресел, чартеров и поиска Empty Legs. А пока можно подписаться на Telegram-каналы и получать предложения в режиме live:

https://t.me/getjet_cis_el    

https://t.me/getjet_transatlantic_el   

https://t.me/getjet_european_el

https://t.me/getjetsharing