Трафик в Америке падает

Согласно последнему отчету TraqPak Aircraft Activity Report от консалтинговой компании Argus, в Северной Америке и Карибском регионе трафик деловых самолетов в ноябре 2019 года снизился на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными сегментами, из-за которых произошло снижение, стали полеты по Part 91 и 135. Активность частных владельцев (Part 91) в прошлом месяце снизилась на 3,4% в годовом исчислении, а полеты коммерческих чартеров (Part 135) уменьшились на 2,9%.

Буфером этого снижения в размере 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стали исключительно полеты самолетов среднего размера в долевом владении, которые в ноябре выросли на 8,3%. Активность долевых крупноразмерных бизнес-джетов в прошлом месяце, напротив, упала на 18,3%, в то время как общий трафик таких самолетов снизился на 4,8%.

Еще одним сегментом в ноябре, который показал рост активности на 1,3%, стали частные полеты легких самолетов (Part 91). Но этого было недостаточно, чтобы компенсировать снижение в других категориях полетов по Part 91: активность турбовинтовых самолетов упала на 3,5%, среднеразмерных джетов – на 6,8%, а самолетов с большой кабиной – на 5,6%.

Как и в частных полетах по Part 91, активность средних бизнес-джетов, которая упала на 5,1%, привела к снижению в сегменте коммерческих чартеров (Part 135). За ними последовали полеты легких джетов (-4,8%) и турбовинтовых самолетов (-1,3%). Но при том, что активность крупноразмерных бизнес-джетов резко упала в сегменте долевого владения, она снизилась всего на 0,1% в операциях по Part 135.

Несмотря на слабый спрос, в текущем месяце Argus прогнозирует рост трафика на 1,4% в годовом исчислении.

Читайте также  Европейские ассоциации требуют ужесточить наказание за незаконные чартеры